Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ковернинская средняя школа

официальный сайт

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

 

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

1. ПасПорт дорожной безоПасности образовательного учреждения (далее – ПасПорт) Предназначен для отображения информации об образовательном учреждении (далее – оу) с точки зрения обесПечения безоПасности детей на этаПах их Перемещения "дом – оу – дом", для исПользования ПреПодавательским составом и сотрудниками госавтоинсПекции в работе По разъяснению безоПасного Передвижения и Поведения детей на улично-дорожной сети вблизи оу и на маршруте "оу – дом", для Подготовки мероПриятий По ПредуПреждению детского дорожно-трансПортного травматизма.

ПасПорт ведется ответственным сотрудником образовательного учреждения совместно с сотрудниками госавтоинсПекции, которые оказывают Помощь в разработке ПасПорта, а также При внесении необходимых изменений в отдельные разделы ПасПорта (схемы, Перечни мероПриятий По ПредуПреждению дтП с участием обучающихся).

оригинал ПасПорта хранится в оу, а коПия в контрольно-наблюдательном деле в Подразделении госавтоинспекции.;

2. тиПовой ПасПорт должен иметь титульный лист и содержать следующие разделы:

- общие сведения;

- План-схемы;

- рекомендации По реализации мероПриятий По Проведению Проверок территорий оу, Подъездных Путей и Пешеходных Переходов.

2.1. титульный лист должен содержать надПись «ПасПорт дорожной безоПасности образовательного учреждения» и наименование образовательного учреждения;

в верхней части листа сПрава надПись «утверждаю» и реквизиты (фио, дата утверждения) руководителя образовательного учреждения.

слева надПись «согласовано» и реквизиты (фио, дата утверждения) ответственного руководителя администрации органа местного самоуПравления.

слева, Под Первой согласующей ПодПисью, надПись «согласовано» и реквизиты (фио, дата утверждения) руководителя органа уПравления госавтоинсПекции мунициПального образования.

внизу листа указывается год Подготовки ПасПорта.

2.2. раздел «общие сведения» должен содержать следующую информацию:

- наименование оу;

- тиП оу;

- юридический адрес оу;

- фактический адрес оу (если отличается от юридического);

- руководители оу: директор (заведующий);

заместитель директора По учебной работе;

заместитель директора По восПитательной работе;

- ответственный от мунициПального органа образования (телефон, адрес);

- ответственный (ые) от госавтоинсПекции (телефон, адрес);

- ответственные за мероПриятия По Профилактике детского травматизма (телефон, адрес);

- руководитель или ответственный работник дорожно-эксПлуатационной организации, осуществляющей содержание удс? (телефон, адрес);

- руководитель или ответственный работник дорожно-эксПлуатационной организации, осуществляющей содержание тсодд (телефон, адрес);

- количество учащихся;

- наличие уголка По бдд (если имеется, указать место расПоложения);

- наличие класса По бдд (если имеется, указать место расПоложения);

- наличие автогородка (Площадки) По бдд (если имеется);

- наличие автобуса в оу;

- расПисание занятий в оу: 1-ая смена: 8:20 – 14:15

внеклассные занятия: 14:30 – 17:00

- телефоны: оПеративных служб: мчс, Полиция, скорая Помощь;

 дорожно-эксПлуатационных организаций, осуществляющих

 содержание удс;

2.3. План-схемы, рекомендуемые к размещению в ПасПорте:

 района расПоложения оу, Пути движения трансПортных средств и детей (учеников):

1. район расПоложения образовательного учреждения оПределяется груППой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного трансПорта (выходов из станций метро), центром которого является неПосредственно образовательное учреждение;

2. территория, указанная в схеме, включает в себя:

- образовательное учреждение;

- стадион вне территории оу, на котором могут Проводиться занятия По физической культуре (При наличии);

- Парк, в котором ПреПодавателями Проводятся занятия на открытом воздухе (При наличии);

- сПортивно-оздоровительный комПлекс (При наличии);

- жилые дома, в которых Проживает большая часть детей (учеников) данного образовательного учреждения;

- автомобильные дороги и тротуары;

3. на схеме должно быть обозначено:

- расПоложение жилых домов, зданий и сооружений;

- сеть автомобильных дорог;

- Пути движения трансПортных средств;

- Пути движения детей (учеников) в/из образовательного учреждения;

- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и Подземные) Пешеходные Переходы;

- названия улиц и нумерация домов.

схема необходима для общего Представления о районе расПоложения оу. для изучения безоПасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые Пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных трансПортных средств) к оу и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание оПасным зонам, где часто дети (ученики) Пересекают Проезжую часть не По Пешеходному Переходу;

организации дорожного движения в неПосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расПоложение Парковочных мест:

1схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в неПосредственной близости от образовательного учреждения;

2.на схеме обозначено:

- здание оу с указанием территории, Принадлежащей неПосредственно оу (При наличии указать ограждение территории);

- автомобильные дороги и тротуары;

- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и Подземные) Пешеходные Переходы на Подходах к оу;

- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;

- другие технические средства организации дорожного движения;

- наПравление движения трансПортных средств По Проезжей части;

- наПравление движения детей (учеников);

3. на схеме указано расПоложение остановок маршрутных трансПортных средств и безоПасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного Пункта к оу и обратно;

4. При наличии стоянки (Парковочных мест) около оу, указывается место расПоложение и безоПасные маршруты движения детей (учеников) от Парковочных мест к оу и обратно.

к схеме (в случае необходимости) должен быть Приложен План мероПриятий По Приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, По окончании реализации которого готовится новая схема;

маршрутов движения груПП детей от оу к стадиону, Парку или к сПортивно-оздоровительному комПлексу (в случае их нахождения вне территории оу и необходимости Проведения обязательных мероПриятий, связанных с образовательным Процессом);

на схеме района расПоложения оу указываются безоПасные маршруты движения детей от оу к стадиону, Парку или сПортивно-оздоровительному комПлексу и обратно.

данные схемы должны исПользоваться ПреПодавательским составом При организации движения груПП детей к местам Проведения занятий вне территории оу.

Путей движения трансПортных средств к местам разгрузки/Погрузки и рекомендуемых безоПасных Путей Передвижения детей По территории образовательного учреждения (в случае осуществления доставки грузов в оу автомобильным трансПортом);

на схеме указывается Примерная траектория движения трансПортного средства на территории оу, в том числе место Погрузки/разгрузки, а также безоПасный маршрут движения детей во время Погрузочно-разгрузочных работ.

в целях обесПечения безоПасного движения детей По территории оу необходимо исключить Пересечение Пути движения детей и Пути движения трансПортных средств.

ПасПорт может содержать и ряд других схем. наПример, План-схему автогородка (При его наличии) и др.

2.4 в случае необходимости доставки детей в оу сПециальным трансПортным средством (автобусом) для Перевозки детей ПасПорт должен содержать сПециальный раздел, касающийся такой Перевозочной деятельности.

в данном разделе должны быть Представлены сведения о владельце автобуса (оу, мунициПальное образование, атП и т.д.), соответствующие данные о месте хранения и технического обслуживания автобуса, Подробные сведения о водителе (водителях) (фио, открытые категории, стаж вождения, сведения о ПереПодготовке и др.) с обязательным указанием места медицинского освидетельствования водителя, а также должны быть размещены План-схемы:

Подробного маршрута движения автобуса до оу

на схеме указываются населенные Пункты, через которые Происходит следование автобуса оу, оборудованные места остановок для Посадки и высадки детей в каждом населенном Пункте; неПосредственно населенный Пункт, где расПоложено оу.

на схеме указан безоПасный маршрут следования автобуса оу из Пункта а в Пункт в, а также обозначены:

- жилые дома населенных Пунктов;

- здание оу;

- автомобильные дороги;

- дислокация существующих дорожных знаков на Пути следования автобуса оу;

- Пешеходные Переходы, Пересекающие Проезжую часть маршрута движения автобуса оу;

- другие технические средства организации дорожного движения;

безоПасного расПоложения остановки автобуса оу

на схеме указывается Подъезд в оборудованный «карман» или другое оборудованное место для Посадки и высадки детей из автобуса оу, и дальнейший Путь движения автобуса По Проезжей части, а также безоПасный маршрут движения детей (учеников) от остановки автобуса оу.

 

на схеме обозначено:

- жилые дома района расПоложения оу;

- здание оу;

- ограждение территории оу (При наличии);

- автомобильные дороги.

кроме того,

2.5. ПасПорт может содержать любую другую информацию, Позволяющую объективно оценить Положение дел в оу в части, касающейся обесПечения безоПасности обучающихся.

скачать

Дата последнего обновления страницы 17.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения